Декоративное изображение
2 845

Поделиться

Новый игрок на рынке премиальной детской одежды

В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин  открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт  на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.

Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".

Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками  Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулуткокоммерческий директор ЦДМ на Лубянке:

"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года". 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами