Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый игрок на рынке премиальной детской одежды
В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.
Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".
Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулутко, коммерческий директор ЦДМ на Лубянке:
"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года".
Ольга Крыкова, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.