Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9644

Поделиться

Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании

Сеть «Ашан», выручка которой на российском рынке снижается четвертый год подряд, в течение 2–3 лет планирует провести полную реновацию своих магазинов. В ближайшие несколько лет ритейлер станет «полностью другой компанией», рассказал журналистам новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай.

До осени следующего года ритейлер разработает и современную концепцию, включающую fresh и новые процессы внутри магазина, и новые сервисы. За два-три года компания масштабирует концепцию супермаркетов на все свои магазины. В планы компании также входит изменение логистической структуры, расширение числа сервисов для покупателей. Кроме того, «Ашан» планирует развивать онлайн-продажи, доля которых в выручке пока невелика. Для этого компания может использовать формат dark store .

«Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат. 2020 год будет годом адаптации, изменения „Ашана“. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — отметил глава компании.

В 2020 году ожидаются сотни миллионов евро инвестиций из головного офиса компании во Франции. «То, что мы еще не доделали — это четкий план, куда мы инвестируем. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать», — подчеркнул Толай. В следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.

 «Иногда читаешь, что (гипермаркеты) это формат, который никому не нужен, — это не так, это далеко не так. И у Auchan еще много других хороших концепций, которые можно в будущем в России реализовать, и по супермаркетам, и по магазинам еще ближе к покупателям», — заявил гендиректор ритейлера.

Чистая прибыль «Ашана» в прошлом году упала на 29,8%, до 2,65 млрд рублей. По словам Толая, в 2019 году выручка ритейлера в России продолжила снижаться, но в 2020 году «Ашан» рассчитывает остановить падение и вернуться к росту.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» открыл самый большой гипермаркет 

Кроме того, Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».

Ольга Ильина, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами