Декоративное изображение
8 530

Поделиться

Новый формат Hoff Home признали успешным

Об инициативе открытия малого формата магазинов — Hoff Home, в компании объявили летом 2016 года. Сейчас в новом формате работают уже в Москве. 

Михаил Кучмент, вице-президент Hoff на форуме DIY & Household Retail Russia 2017 рассказал об успешности нового формата.

Небольшие магазины Hoff Home размещают там, где нет возможности построить полноценный гипермаркет. В магазине нет мебели, только товары для дома и интерьера. При желании, мебель можно заказать через специальные терминалы, расположенные в зале магазина. Продавцы консультанты помогут выбрать и оформить заказ.

Формат нашел свою нишу на рынке и в этом году Hoff планирует открытие еще нескольких магазинов Hoff Home.

Основная цель разработки малого формата магазинов — выход на рынки меньшего объема, в новые регионы, города и повышение узнаваемости бренда. «Мы придерживаемся стратегии мультиформатности», — заявил Михаил Кучмент.

Однако формат гипермаркета компании по-прежнему будет интересен. По мнению топ-менеджера, создавать некий усечённый формат там, где можно построить гипермаркет, не имеет смысла, люди просто не будут воспринимать такие магазины, и, если есть возможность, они едут в гипермаркет в первую очередь за ассортиментом. «Сжимать формат до 2 тыс. кв. м, в тех городах, где у нас есть 10 тыс. кв. м, бессмысленно», — считает Михаил Кучмент.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами