Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый формат "Эльдорадо" в ТРЦ Mall of Russia
Торговая сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заключила договор на аренду 3 300 кв. м в торгово-развлекательном центре Mall of Russia в «Москва-Сити», сообщила прессе компания AFI Development. В Mall of Russia сеть представит новый формат магазина, разрабатываемый совместно с международным агентством Fitch.
Торгово-развлекательный комплекс Mall of Russia находится на завершающей стадии строительства и откроет свои двери в декабре этого года. На сегодняшний день сдано около 68% площадей. Среди якорных арендаторов центра также представлены такие марки как Zara, H&M, Marks & Spencer, GAP, кинотеатр «Формула Кино», СПОРТМАСТЕР, «Снежная Королева», Starbucks и многие другие.
Цвия Леваев, Директор департамента маркетинга AFI Development: «Приближается дата открытия нашего центра, которое станет безусловно событием в деловой жизни столицы. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы центр стал важным инфраструктурным звеном молодого делового района и привлекал всех москвичей. Я уверена, что сеть «Эльдорадо», представив у нас свою новую концепцию, станет одним из привлекательных якорей нашего центра».
Ян Андрлик, представитель компании «Эльдорадо»: «Мы рады сообщить о планах по запуску первого гипермаркета «Эльдорадо», соответствующего нашей новой концепции, в наиболее перспективном и привлекательном торговом центре Москвы. Этот проект призван продемонстрировать наши приоритеты, связанные с расположением и оформлением магазинов, наряду с улучшениями в их работе и удобстве для покупателей».
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей.
Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?