Декоративное изображение
4 268

Поделиться

Новый формат «Эльдорадо» представят в 2019 году

Группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии, сообщил журналистам совладелец основного акционера «М.Видео», группы «Сафмар», Саид Гуцериев, пишет RNS.

Он добавил, что новый формат подразумевает меньшие по площади магазины «Эльдорадо» — до 600 кв. м.

«Есть крупный план экспансии. Если в 2017–2018 годах была больше стабилизация, интеграция допактивов, то сейчас интеграция активов уже на завершающем этапе, и со следующего года начинаем уже экспансию, вместе с магазинами MediaMarkt. Ещё 50 магазинов будем открывать в рамках экспансии. Один из форматов подразумевает более маленькие магазины “Эльдорадо” — до 600 метров. Не скажу точно, сколько таких магазинов, но мы начинаем экспансию», — сказал он.

Ранее компания сообщала, что группа «М.Видео–Эльдорадо» планирует увеличить долю на рынке магазинов бытовой техники и электроники с 25,9% до более 30% после 2020 года.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов   после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Группа «М.Видео–Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года управляла 427 магазинами под брендом «М.Видео», 411 магазинами под брендом «Эльдорадо».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами