Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый флагман «Айкрафт» открылся в Румянцево
- Автоматизация новой сети оптик MIO
- Франшиза фиксированных цен: антикризисный вариант
28 мая в бизнес-перке «Румянцево» открылся первый флагманский магазин оптики MIO. Это новый франчайзинговый проект холдинга «Айкрафт». Особенностью этого формата салонов оптики стало антикризисное предложение рынку mass-market. В основу концепции лег тезис «Главное – это цена».
В новой сети оптик MIO все очки можно приобрести по трем фиксированным ценам.
Сергей Машуков, директор по маркетингу «Айкрафт Оптика» поясняет:
«Проект MIO – это стремление превратить традиционный салон оптики в магазин. В обычном салоне – долгое обслуживание, большой выбор оправ, высокие цены. В MIO реализуется концепция «Пришел – купил». Есть гендерная навигация в пространстве: справа – мужские, слева – женские оправы. Посередине – унисекс. Оправы показаны на уникальном оборудовании с новой японской концепцией представления товара по горизонтали, а не традиционно – по вертикали. Такой подход более комфортный, он имитирует процесс чтения. Исследования показали, что шея при этом устает меньше».
Другой особенностью магазина-салона стала автоматизация бизнес-процессов управления товародвижением путем внедрения системы, установленной на едином сервере «Айкрафт». Этот проект осуществила давний партнер «Айкрафт» компания FIT. Она объединила 370 салонов оптики в 103 городах присутствия «Айкрафт» в единое информационное пространство.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?