Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый бренд в Media Markt
Media Markt выводит новый бренд на российский рынок: эксклюзивный контракт был заключен между Media-Saturn Russia и Whirlpool Corporation.
Компания Media Markt, третий по объему продаж ритейлер на российском рынке бытовой электроники, объявляет о выводе на рынок нового бренда А-класса Bauknecht. Эксклюзивный контракт был заключен между Media-Saturn Russia (сети Media Markt и Saturn) и Whirlpool Corporation, головной компанией Bauknecht.
С середины августа продукция Bauknecht представлена в трех московских магазинах сети Media Markt: в ТЦ Европарк на Рублевском шоссе, ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского и в «Мега – Белая Дача» в г. Котельники. В дальнейшембренд-зона Bauknecht появится во всех 33 российских магазинах Media Markt и Saturn. Ожидается, что доля Bauknecht в общем объеме продаж крупной бытовой техники премиум-класса в сетях Media Markt и Saturn составит 20%.
Бытовая техника Bauknecht – полностью европейский продукт, заводы расположены в Германии, Швеции, Словакии, Италии, Франции и Польше. Основными конкурентами Bauknecht выступают Miele, BSH и AEG. Продукцию немецкого бренда в Россию импортирует ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс».
Комментирует Паоло Лиой, генеральный директор ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс» по странам Восточной Европы и Средней Азии: «По данным GfK рынок крупной бытовой техники в России за январь-июнь 2011 года по сравнению с предыдущим периодом 2010 года увеличился на 33,8%. Эти цифры являются прямым доказательством высокого потенциала этого сегмента бытовой техники… Совместный вывод на рынок нового премиального бренда еще больше укрепит партнерство и увеличит долю наших брендов как в структуре продаж Media Markt и Saturn, так и в целом на рынке».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?