Декоративное изображение
4 263

Поделиться

Новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток

В прошлую пятницу компания объявила о выпуске нового автомата напитков Coca-Cola Freestyle 9100. Новый автомат газированных напитков Coca-Cola Freestyle 9100 c функцией Bluetooth позволит подключаться к автомату через мобильное приложение Freestyle и смешивать различные вкусы. По сообщению компании, 50 000 автоматов Coca-Cola Freestyle настолько популярны по всему миру, что ритейлер решил перейти на новый уровень. «Выбор, разнообразие и персонализация товара – это не прихоть, – заявил Chris Hellmann, генеральный директор Freestyle. – Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы платформа Coca-Cola Freestyle оставалась современной и предлагала еще больше напитков». Однако компания стремиться сделать новую платформу актуальной не только в современное мире, но и в будущем. В новом автомате присутствуют еще не активированные функции, как, например, аудио, оптические датчики и возможность выбрать категорию напитков, недоступных сегодня, – чай, холодный кофе и новые сорта соков. Coca-Cola Freestyle 9100 будет впервые представлена на Национальной выставке ассоциации ресторанов (NRA) в Чикаго в эти выходные. Компания надеется запустить Coca-Cola Freestyle 9100 уже в следующем году, а также планирует внедрить новую операционную систему Freestyle во все существующие автоматы напитков Coca-Cola. Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами