Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 217
Поделиться
Новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток
В прошлую пятницу компания объявила о выпуске нового автомата напитков Coca-Cola Freestyle 9100.
Новый автомат газированных напитков Coca-Cola Freestyle 9100 c функцией Bluetooth позволит подключаться к автомату через мобильное приложение Freestyle и смешивать различные вкусы. По сообщению компании, 50 000 автоматов Coca-Cola Freestyle настолько популярны по всему миру, что ритейлер решил перейти на новый уровень. «Выбор, разнообразие и персонализация товара – это не прихоть, – заявил Chris Hellmann, генеральный директор Freestyle. – Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы платформа Coca-Cola Freestyle оставалась современной и предлагала еще больше напитков».
Однако компания стремиться сделать новую платформу актуальной не только в современное мире, но и в будущем. В новом автомате присутствуют еще не активированные функции, как, например, аудио, оптические датчики и возможность выбрать категорию напитков, недоступных сегодня, – чай, холодный кофе и новые сорта соков.
Coca-Cola Freestyle 9100 будет впервые представлена на Национальной выставке ассоциации ресторанов (NRA) в Чикаго в эти выходные. Компания надеется запустить Coca-Cola Freestyle 9100 уже в следующем году, а также планирует внедрить новую операционную систему Freestyle во все существующие автоматы напитков Coca-Cola.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol.
Дарья Ермилова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?