Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4102
Поделиться
Новый автомат Coca-Cola позволит создать собственный напиток
В прошлую пятницу компания объявила о выпуске нового автомата напитков Coca-Cola Freestyle 9100.
Новый автомат газированных напитков Coca-Cola Freestyle 9100 c функцией Bluetooth позволит подключаться к автомату через мобильное приложение Freestyle и смешивать различные вкусы. По сообщению компании, 50 000 автоматов Coca-Cola Freestyle настолько популярны по всему миру, что ритейлер решил перейти на новый уровень. «Выбор, разнообразие и персонализация товара – это не прихоть, – заявил Chris Hellmann, генеральный директор Freestyle. – Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы платформа Coca-Cola Freestyle оставалась современной и предлагала еще больше напитков».
Однако компания стремиться сделать новую платформу актуальной не только в современное мире, но и в будущем. В новом автомате присутствуют еще не активированные функции, как, например, аудио, оптические датчики и возможность выбрать категорию напитков, недоступных сегодня, – чай, холодный кофе и новые сорта соков.
Coca-Cola Freestyle 9100 будет впервые представлена на Национальной выставке ассоциации ресторанов (NRA) в Чикаго в эти выходные. Компания надеется запустить Coca-Cola Freestyle 9100 уже в следующем году, а также планирует внедрить новую операционную систему Freestyle во все существующие автоматы напитков Coca-Cola.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol.
Дарья Ермилова, Retail.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?