Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым владельцем ТЦ «Наутилус» стал холдинг «Акрон»
Холдинг «Акрон» Павла Морозова приобрел столичный ТЦ «Наутилус» на Никольской за 1,6 млрд рублей, пишут «Риа Новости».
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
Компания «Транскат актив» (принадлежит владельцу промышленного холдинга «Акрон» Павлу Морозову) выиграла аукцион по покупке торгового центра «Наутилус» на Никольской улице в Москве. Согласно данным Российского аукционного дома (РАД), итоговая стоимость сделки составила 1,6 млрд рублей. ТЦ площадью около 6,6 тысяч кв. м был построен в конце 1990-х годов.
В первый раз Росимущество выставило торговый центр на продажу год назад с начальной стоимостью 2,53 млрд рублей, но тогда покупателя найти не удалось. Летом 2024 года цена была снижена до 1,88 млрд рублей, а затем — до 1,6 млрд рублей, по которой ТЦ и был продан.
Объем ввода торговых площадей с начала года вырос в 1,5 раза
Трафик ТЦ сократился в конце сентября на 2%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?