Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым владельцем Subway может стать Restaurant Brands
Сеть ресторанов быстрого питания Subway (специализируется на сэндвичах) официально выставлена на продажу, пишет Retail Detail.
Ken Wolter/ Shutterstock
Subway управляет пример 37,000 точками по всему миру, которые расположены примерно в 100 странах. Акционеры сети планируют продать ее примерно за 10 миллиардов долларов. Отмечается, что в настоящий момент еще нет сроков продажи и «уверенности в том, что она состоится».
Впервые слухи о готовящейся продаже сети Subway появились еще месяц назад, но компания отказалась их комментировать. В руководстве сети также отметили, что 2022 год Subway закончил с рекордными результатами, добившись существенного роста продаж в действующих заведениях.
В настоящий момент генеральным директором Subway является бывший топ-менеджер Burger King Джон Чидси (под его руководством была создана новая холдинговая компания Restaurant Brands). По его словам, сеть также продолжает работать над многолетней реогранизацией — появляются новые позиции в меню, проводится модернизация ресторанов, улучшается обслуживание гостей. Отмечается, что новым возможным владельцем сети станет Restaurant Brands, несмотря на то, что компании уже проводили переговоры о поглощении в 2021 году и не смогли договориться о стоимости активов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?