Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15485

Поделиться

Новым владельцем Subway может стать Restaurant Brands

Сеть ресторанов быстрого питания Subway (специализируется на сэндвичах) официально выставлена на продажу, пишет Retail Detail.

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

Subway управляет пример 37,000 точками по всему миру, которые расположены примерно в 100 странах. Акционеры сети планируют продать ее примерно за 10 миллиардов долларов. Отмечается, что в настоящий момент еще нет сроков продажи и «уверенности в том, что она состоится».

Впервые слухи о готовящейся продаже сети Subway появились еще месяц назад, но компания отказалась их комментировать. В руководстве сети также отметили, что 2022 год Subway закончил с рекордными результатами, добившись существенного роста продаж в действующих заведениях.

В настоящий момент генеральным директором Subway является бывший топ-менеджер Burger King Джон Чидси (под его руководством была создана новая холдинговая компания Restaurant Brands). По его словам, сеть также продолжает работать над многолетней реогранизацией — появляются новые позиции в меню, проводится модернизация ресторанов, улучшается обслуживание гостей. Отмечается, что новым возможным владельцем сети станет Restaurant Brands, несмотря на то, что компании уже проводили переговоры о поглощении в 2021 году и не смогли договориться о стоимости активов.

Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес

Subway сменит генерального партнера в России

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами