Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым владельцем российских площадок Decathlon может стать «Спортмастер»
Группа компаний «Спортмастер» может стать основным покупателем Decathlon в РФ, пишут «Известия» со ссылкой на слова вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Люлин полагает, что группа компаний «Спортмастер» может выступить в качестве покупателя собственных площадок Decathlon на рынке российского ритейла. Он отметил, что для «Спортмастера» это возможность забрать сегмент, команду, быстро масштабироваться и выйти в новый формат.
Также покупателями Decathlon могут быть крупные банки, российские и иностранные фонды — арабские и китайские. Напомним, что французская компания объявила о приостановке работы в России 29 марта.
Decathlon планирует продать бизнес в России
Вместо гипермаркета Decathlon в Сочи появится новый ТЦ с хоккейной инфраструктурой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?