• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1457

Поделиться

Новым владельцем Puma может стать французский ритейлер PPR

Французский торговец предметами роскоши PPR может вскоре выкупить часть акций производителя одежды Puma у семьи, контролирующей компанию. После этого может быть подана заявка на всю компанию.

За 30%-ный пакет, принадлежащий двум представителям семьи Херц, Гюнтеру и Даниэле, может быть предложено 5,4 млрд евро ($7,22 млрд), сообщили источники. Это означает премию к цене компании, которая в четверг, в последний день торгов на прошлой неделе, выросла на 10% и составила примерно 5,3 млрд евро. Если сделка состоится, Puma продвинется в сегменте дорогой одежды, где пока почти не присутствует, - PPR принадлежит Gucci Group с ее марками Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga. Сделка может быть заключена еще до ежегодного собрания акционеров Puma на этой неделе. Если стороны договорятся о цене и сделка состоится, те же условия будут предложены другим акционерам. Пока ни одна из сторон сделку не комментирует. Для PPR она стала бы крупным приобретением. Есть и другие кандидаты на Puma, к ней уже давно присматриваются другие производители спортивной одежды, особенно с тех пор, как она стала предлагать новые, модные коллекции. Но если Херцы продадут свой пакет, вместе с которым покупателю достанутся два места в наблюдательном совете компании, перекупить компанию будет сложно.

В богатой роскошными марками коллекции PPR тем временем не хватает модной повседневной и спортивной одежды, этот пробел Puma и помогла бы заполнить. PPR и раньше сотрудничала с Puma. Дизайнер Александер Маккуин из одноименного модного дома, входящего в Gucci Group, разработал для Puma стильные кроссовки.

Puma была основана в 1948 г. Рудольфом Дасслером после того, как он поссорился со своим братом Адольфом, позже основавшим Adidas. Она довольно успешно развивалась под руководством Йохена Зайтца, занявшего пост генерального директора в 1993 г., но пока не смогла догнать Nike, лидера рынка, и Adidas. Годовой оборот каждой из них превышает 10 млрд евро.

В прошлом году Adidas приобрела за $3,8 млрд конкурента Reebok, чтобы уменьшить разрыв с Nike. Но этот ход оказался не слишком удачным. Компания потеряла часть доли американского рынка. В конце прошлого года Adidas понизил прогноз по прибыли. Часть прибыли съели расходы на маркетинговую кампанию по возрождению Reebok.

Продажи Puma в 2006 г. выросли по сравнению с 2005 г. на 33% до 2,37 млрд евро, но чистая прибыль снизилась на 7,9% до 263,2 млн евро - на результаты повлияли значительные расходы на маркетинговую кампанию во время чемпионата мира по футболу в Германии. В прошлом году 60% продаж Puma пришлись на обувь, 34% - на одежду и 6% - на аксессуары. Компания работает в 80 странах. В прошлом году 49% продаж пришлись на Европу, Ближний Восток и Африку. На два американских континента пришелся 31%, а на Азиатско-Тихоокеанский регион - 20%.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами