Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым партнером Delivery Club по доставке продуктов стал сервис «Самокат»
Новым партнером Delivery Club на рынке быстрой доставки продуктов стал сервис «Самокат», его ассортимент уже доступен пользователям Delivery Club в Санкт-Петербурге, до конца первого квартала такая возможность появится и у жителей Москвы.
Заказ продуктов через Delivery Club работает так же, как и заказ готовых блюд из ресторанов: если пользователь находится в зоне доставки «Самоката», в его приложении появится раздел с продуктами питания. Для клиента услуга бесплатна, время доставки из dark store составит 15–30 минут.
«Мы продолжаем развивать направление быстрой доставки продуктов в формате, о котором заявляли ранее — путем партнерства с крупнейшими игроками FMCG-рынка. Сотрудничество с „Самокатом“ позволит нам стать лидером по покрытию этой услуги в Москве и Санкт-Петербурге», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
«Уже сейчас мы стали крупнейшим сервисом по количеству заказов в России на рынке e-grocery: в среднем мы доставляем 10 000 заказов день, а в декабре доставили миллионный заказ», — комментирует сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров.
Сейчас клиентам «Самоката» доступно более 2500 позиций, среди которых есть не только еда, но и бытовая химия, детские товары и другая продукция, необходимая в повседневной жизни. Также в сервисе будет представлена собственная линейка продуктов «Самоката», включающая молочные продукты, выпечку и сухофрукты.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России.
Кроме того, экс-глава «Делимобиля» стал операционным директором Delivery Club.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?