Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новым операционным директором «Metro Россия» стала Ольга Паршина
С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина была назначена операционным директором «Metro Россия» и вошла в совет директоров компании.
Источник: «Metro Россия»
На новой должности Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами Metro по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж — HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы «Фасоль».
Ольга начала свою карьеру в «Metro Россия» в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра Metro в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года — в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва. Спустя 4 года Ольга стала отвечать за дивизион «Фуд Сервис», обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году Ольга перешла на позицию директора по продажам Региона 1. С 1 апреля 2023 года Ольга Паршина входит в совет директоров «Metro Россия» на позиции операционного директора.
Metro: продажи во II квартале 2023/24 года выросли более чем на 13%
Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.