Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов
ГК «Детский мир» объявил о назначении Георгия Кононова новым операционным директором и членом Правления ГК «Детский мир».
Георгий будет отвечать за дальнейшее развитие разных форматов магазинов и каналов продаж Группы, повышение эффективности использования торговых площадей, а также за внедрение современных технологий и ускорение цифровой трансформации. Георгий сменил на этой позиции Сергея Ли и официально вступил в должность операционного директора ГК «Детский мир» 1 марта 2022 года.
До назначения на пост операционного директора Георгий Кононов занимал должность директора департамента развития и поддержки розницы ГК «Детский мир».
Георгий имеет большой опыт работы в розничном бизнесе. До перехода в «Детский мир» Георгий занимал должность директора департамента развития розничных форматов брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», где отвечал за формирование стратегии развития розничных продаж, разработку инновационных решений в области розничных технологий, а также за внедрение новых форматов магазинов и каналов продаж. Ранее работал на руководящих должностях в розничных операторах беспошлинной торговли The Nuance Group AG (Цюрих, Швейцария) и Arial Runway Duty Free.
Георгий с отличием окончил Московский государственный университет прикладной биотехнологии.
«Уверена, что релевантная экспертиза Георгия в операционном менеджменте и знание розничного бизнеса внесут значительный вклад в дальнейшее развитие „Детского мира“ и будут поддерживать высокую бизнес-эффективность», -прокомментировала генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.
«Полагаю, что мой многолетний опыт в ритейле, операционном управлении и развитии будет способствовать продуктивной реализации стратегических задач и позволит „Детскому миру“ достичь поставленных амбициозных целей», — подчеркнул операционный директор ГК «Детский мир» Георгий Кононов.
Ранее «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года.
Кроме того, «Детский мир» передал на переработку около 3 тонн отходов обувного и текстильного производства.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.