Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»
Из-за сложившейся геополитической обстановки калининградский завод «Альянс-1892» (бренды «Старый Кенигсберг» и «Трофейный») был вынужден сократить производство на 12% (до 430 000 декалитров), пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
После снижения объемов производства завод «Альянс-1892» занял третье место в списке крупнейших российских производителей коньяка. Отмечается, что «Альянс-1892» столкнулся с проблемами в облести логистики: ранее географическое положение и налоговый режим Калининградской области позволяли компании использовать дистилляты из Франции, что в настоящий момент стало невозможно. Также поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300.
Лидером рынка стала ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тысяч дал с начала года, а второе место досталось компании Beluga Group (коньяки «Бастион», «Золотой резерв»), которая увеличила производство на треть, до 459 тысяч дал.
Представители ГК «Алвиса» отметили, что группа нарастила производство коньяка на 114% за счет роста бренда «Старейшина» и включения в портфель марки «Киновский», ранее принадлежавшей московскому заводу КиН. В Beluga Group объяснили увеличение выпуска коньяка расширением складских помещений.
Выпуск коньяка в России за пять месяцев 2022 года вырос на 16% год к году, до 3,38 млн дал.
Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику.
Romir: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?