Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса»
Из-за сложившейся геополитической обстановки калининградский завод «Альянс-1892» (бренды «Старый Кенигсберг» и «Трофейный») был вынужден сократить производство на 12% (до 430 000 декалитров), пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
После снижения объемов производства завод «Альянс-1892» занял третье место в списке крупнейших российских производителей коньяка. Отмечается, что «Альянс-1892» столкнулся с проблемами в облести логистики: ранее географическое положение и налоговый режим Калининградской области позволяли компании использовать дистилляты из Франции, что в настоящий момент стало невозможно. Также поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300.
Лидером рынка стала ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тысяч дал с начала года, а второе место досталось компании Beluga Group (коньяки «Бастион», «Золотой резерв»), которая увеличила производство на треть, до 459 тысяч дал.
Представители ГК «Алвиса» отметили, что группа нарастила производство коньяка на 114% за счет роста бренда «Старейшина» и включения в портфель марки «Киновский», ранее принадлежавшей московскому заводу КиН. В Beluga Group объяснили увеличение выпуска коньяка расширением складских помещений.
Выпуск коньяка в России за пять месяцев 2022 года вырос на 16% год к году, до 3,38 млн дал.
Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику.
Romir: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?