Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 484

Поделиться

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стала Екатерина Звонкова

Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. 

В новой должности Екатерина Звонкова будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками «Маркета». Всех специалистов, которые работают с партнерами маркетплейса — отвечают за их привлечение, обслуживание и разработку для них новых инструментов — теперь объединили в одну команду. Фокус на развитии партнеров поможет обеспечить покупателям маркетплейса во всех регионах широкий ассортимент товаров.

У Екатерины большой опыт в сфере коммерции — раньше она отвечала за это направление в крупнейших компаниях (например, в Х5 Group). Занималась оптимизацией процессов в торговой сети Walmart, а также продажами услуг в Сбере малому и среднему бизнесу — и хорошо знает потребности небольших компаний.

В качестве операционного директора «Маркета» Екатерина с нуля выстроила все процессы в логистике. За два года общая площадь складов маркетплейса превысила 300 тыс. кв. м, сеть сортировочных центров охватила крупнейшие города страны, открылось более 13 тыс. пунктов выдачи заказов. Сейчас это одна из самых быстрорастущих сетей ПВЗ в стране. Доля заказов, которые «Маркет» доставляет в заранее указанные сроки, превысила 98%.

В должности коммерческого директора Екатерина будет тесно работать с Александром Пьяновым, который продолжит заниматься развитием продукта для магазинов и рекламной платформы, а также B2B-маркетингом.

Руководить логистическим направлением маркетплейса теперь будет Александр Костин. Последние три года он развивал технологии в логистике «Маркета» — в частности, запустил направление робототехники. В новой должности он сфокусируется на том, чтобы масштабировать инфраструктуру «Маркета» и сделать его логистику ещё эффективнее, в том числе с помощью технологий машинного обучения для оптимизации процессов.

Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей

«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами