Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10039

Поделиться

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стала Екатерина Звонкова

Екатерина Звонкова, раньше отвечавшая за операции «Яндекс Маркета», назначена коммерческим директором сервиса. 

В новой должности Екатерина Звонкова будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на маркетплейсе и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками «Маркета». Всех специалистов, которые работают с партнерами маркетплейса — отвечают за их привлечение, обслуживание и разработку для них новых инструментов — теперь объединили в одну команду. Фокус на развитии партнеров поможет обеспечить покупателям маркетплейса во всех регионах широкий ассортимент товаров.

У Екатерины большой опыт в сфере коммерции — раньше она отвечала за это направление в крупнейших компаниях (например, в Х5 Group). Занималась оптимизацией процессов в торговой сети Walmart, а также продажами услуг в Сбере малому и среднему бизнесу — и хорошо знает потребности небольших компаний.

В качестве операционного директора «Маркета» Екатерина с нуля выстроила все процессы в логистике. За два года общая площадь складов маркетплейса превысила 300 тыс. кв. м, сеть сортировочных центров охватила крупнейшие города страны, открылось более 13 тыс. пунктов выдачи заказов. Сейчас это одна из самых быстрорастущих сетей ПВЗ в стране. Доля заказов, которые «Маркет» доставляет в заранее указанные сроки, превысила 98%.

В должности коммерческого директора Екатерина будет тесно работать с Александром Пьяновым, который продолжит заниматься развитием продукта для магазинов и рекламной платформы, а также B2B-маркетингом.

Руководить логистическим направлением маркетплейса теперь будет Александр Костин. Последние три года он развивал технологии в логистике «Маркета» — в частности, запустил направление робототехники. В новой должности он сфокусируется на том, чтобы масштабировать инфраструктуру «Маркета» и сделать его логистику ещё эффективнее, в том числе с помощью технологий машинного обучения для оптимизации процессов.

Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей

«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами