Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новым коммерческим директором «Яндекс Лавки» стал Георгий Михайлов
Бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в «Яндекс Лавке».
В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий.
Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.
До прихода в «Азбуку вкуса» Георгий работал в сфере информационных технологий в компаниях Cisco Systems и Sandvine. В Азбуке вкуса прошел путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2016 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию вице-президента компании.
«Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.