Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым коммерческим директором «Яндекс Лавки» стал Георгий Михайлов
Бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в «Яндекс Лавке».
В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий.
Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.
До прихода в «Азбуку вкуса» Георгий работал в сфере информационных технологий в компаниях Cisco Systems и Sandvine. В Азбуке вкуса прошел путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2016 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию вице-президента компании.
«Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.