Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым главным дизайнером Audi станет Массимо Фраскелла
Массимо Фраскелла придет на смену Марку Лихте, который занимал должность главного дизайнера немецкой компании Audi (входит в состав концерна Volkswagen) десять лет.
PAPA WOR/shutterstock
Компания Audi объявила о смене главного дизайнера. С 1 июня 2024 года вместо Марка Лихте подразделение Audi Design возглавит Массимо Фраскелла. Ранее он работал в компаниях Bertone, Ford и Kia, с 2011 года занимал руководящие должности в Jaguar Land Rover, в том числе возглавляя отдел дизайна обоих брендов.
Предполагается, что совместно с Фраскеллой автомобилестроительная компания определит курс для следующих поколений моделей Audi. В руководстве компании считают, что в ближайшие годы многочисленные технологические инновации неизбежно приведут к изменению форм и функций во всех сегментах транспортных средств.
BMW и Audi ограничили дилерам доступ к своему ПО
В Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.