Декоративное изображение
14 357

Поделиться

Новым СЕО «СберМаркета» стал Артур Саркисов

Артур Саркисов назначен CEO сервиса доставки продуктов «СберМаркет». Ранее он занимал позицию вице-президента по операциям и развитию бизнеса компании.

В новой роли Артур сфокусируется на общем управлении компанией — укреплении лидерства в сегменте e-grocery и выходе «СберМаркета» в новый сегмент доставки готовой еды из ресторанов.

«Я благодарен за оказанное мне доверие. За последние 2 года „СберМаркет“ стал уверенным лидером в сегменте e-grocery. В новой роли я буду работать над укреплением позиций компании на рынке за счет развития сервиса с точки зрения выгоды для клиентов, повышения скорости доставки и обеспечения устойчивости бизнеса», — отметил Саркисов.

Артур имеет успешный управленческий опыт в e-com и e-grocery. Он присоединился к команде «СберМаркета» в июне 2018 года в качестве директора по региональному развитию, и уже в августе был назначен вице-президентом по операциям, в марте 2020 года — вице-президентом по операциям и развитию бизнеса.

В 2020 году под руководством Артура был реализован проект по запуску «СберМаркета» в регионах: в течение трех месяцев сервис стал доступен в 115 городах 83 субъектов Российской Федерации. Сегодня «СберМаркет» обладает самой широкой региональной представленностью на рынке. С сервисом сотрудничают 156 продуктовых и непродуктовых торговых сетей — в 1,3 раза больше, чем годом ранее. При этом «СберМаркет» активно использует технологии для повышения эффективности операций и ускорения доставки как внутри собственных сервисов, так и в рамках интеграции с ритейлерами.

Ранее, с 2018 года за управление компанией отвечал со-основатель сервиса Асан Курмангужин. Под его руководством сервис из маленького стартапа превратился в лидера рынка e-grocery. Асан продолжит помогать «СберМаркету» с развитием команды менеджмента.

«СберМаркет» запустил доставку из «Много лосося» в Москве

В 2022 году оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами