Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым СЕО «СберМаркета» стал Артур Саркисов
Артур Саркисов назначен CEO сервиса доставки продуктов «СберМаркет». Ранее он занимал позицию вице-президента по операциям и развитию бизнеса компании.
В новой роли Артур сфокусируется на общем управлении компанией — укреплении лидерства в сегменте e-grocery и выходе «СберМаркета» в новый сегмент доставки готовой еды из ресторанов.
«Я благодарен за оказанное мне доверие. За последние 2 года „СберМаркет“ стал уверенным лидером в сегменте e-grocery. В новой роли я буду работать над укреплением позиций компании на рынке за счет развития сервиса с точки зрения выгоды для клиентов, повышения скорости доставки и обеспечения устойчивости бизнеса», — отметил Саркисов.
Артур имеет успешный управленческий опыт в e-com и e-grocery. Он присоединился к команде «СберМаркета» в июне 2018 года в качестве директора по региональному развитию, и уже в августе был назначен вице-президентом по операциям, в марте 2020 года — вице-президентом по операциям и развитию бизнеса.
В 2020 году под руководством Артура был реализован проект по запуску «СберМаркета» в регионах: в течение трех месяцев сервис стал доступен в 115 городах 83 субъектов Российской Федерации. Сегодня «СберМаркет» обладает самой широкой региональной представленностью на рынке. С сервисом сотрудничают 156 продуктовых и непродуктовых торговых сетей — в 1,3 раза больше, чем годом ранее. При этом «СберМаркет» активно использует технологии для повышения эффективности операций и ускорения доставки как внутри собственных сервисов, так и в рамках интеграции с ритейлерами.
Ранее, с 2018 года за управление компанией отвечал со-основатель сервиса Асан Курмангужин. Под его руководством сервис из маленького стартапа превратился в лидера рынка e-grocery. Асан продолжит помогать «СберМаркету» с развитием команды менеджмента.
«СберМаркет» запустил доставку из «Много лосося» в Москве
В 2022 году оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?