Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новым генеральным директором Concept Group стал Фарид Камалов
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group (входит в группу АФК «Система») объявил о назначении нового генерального директора. Им стал Фарид Камалов. Он продолжит процесс управления трансформацией компании и формирования ее лидерских позиций на российском fashion-рынке.
Фарид Камалов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. В приоритете стратегии — усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. Стратегия трансформации подразумевает также активное развитие омниканальной экосистемы.
«Мы рады, что команду Concept Group возглавил профессионал с глубокой экспертизой в ритейле и большим опытом работы в Группе АФК „Система“. Уверен, что доказанные компетенции в розничной отрасли, а также лидерские качества Фарида будут способствовать эффективной реализации стратегических планов компании. Сегодня у российских fashion-ритейлеров открылись новые возможности и перспективы. Поэтому перед Фаридом Камаловым стоит важная задача — продолжить процесс трансформации компании и создать максимально эффективную бизнес-модель с учетом современных потребностей покупателя и рынка», — прокомментировал вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», председатель Совета директоров Concept Group Артем Засурский.
Фарид Камалов имеет 19-летний опыт работы в ритейле. С 2003 по 2010 гг. работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео». С 2010 по 2012 гг. возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». Затем возглавил департамент управления торговлей в компании «Детский мир». С 2014 по 2021 гг. — член правления, операционный директор, заместитель генерального директора по операционной деятельности в «Детском мире». В 2021 г. назначен вице-президентом по развитию розничного бизнеса МТС.
«Concept Group работает на рынке уже более 17 лет и имеет прочную основу для развития. В частности, ключевой бренд детской одежды Acoola сегодня является одним из самых популярных в России. Наши приоритетные направления — операционная эффективность и дальнейшее развитие сети с возможным выходом в новые ниши. Это позволит нам усилить положение на рынке и удовлетворить меняющийся потребительский спрос», — отметил генеральный директор Concept Group Фарид Камалов.
Concept Group откажется от бумажных чеков
Concept Group продолжит развивать мультибрендовые магазины
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?