Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым генеральным директором Concept Group стал Фарид Камалов
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group (входит в группу АФК «Система») объявил о назначении нового генерального директора. Им стал Фарид Камалов. Он продолжит процесс управления трансформацией компании и формирования ее лидерских позиций на российском fashion-рынке.
Фарид Камалов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. В приоритете стратегии — усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. Стратегия трансформации подразумевает также активное развитие омниканальной экосистемы.
«Мы рады, что команду Concept Group возглавил профессионал с глубокой экспертизой в ритейле и большим опытом работы в Группе АФК „Система“. Уверен, что доказанные компетенции в розничной отрасли, а также лидерские качества Фарида будут способствовать эффективной реализации стратегических планов компании. Сегодня у российских fashion-ритейлеров открылись новые возможности и перспективы. Поэтому перед Фаридом Камаловым стоит важная задача — продолжить процесс трансформации компании и создать максимально эффективную бизнес-модель с учетом современных потребностей покупателя и рынка», — прокомментировал вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», председатель Совета директоров Concept Group Артем Засурский.
Фарид Камалов имеет 19-летний опыт работы в ритейле. С 2003 по 2010 гг. работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео». С 2010 по 2012 гг. возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». Затем возглавил департамент управления торговлей в компании «Детский мир». С 2014 по 2021 гг. — член правления, операционный директор, заместитель генерального директора по операционной деятельности в «Детском мире». В 2021 г. назначен вице-президентом по развитию розничного бизнеса МТС.
«Concept Group работает на рынке уже более 17 лет и имеет прочную основу для развития. В частности, ключевой бренд детской одежды Acoola сегодня является одним из самых популярных в России. Наши приоритетные направления — операционная эффективность и дальнейшее развитие сети с возможным выходом в новые ниши. Это позволит нам усилить положение на рынке и удовлетворить меняющийся потребительский спрос», — отметил генеральный директор Concept Group Фарид Камалов.
Concept Group откажется от бумажных чеков
Concept Group продолжит развивать мультибрендовые магазины
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?