Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1286

Поделиться

Новым директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина

Галина Никитина заняла должность директора по маркетингу в ювелирной сети Sunlight, пишет Sostav.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

До прихода на новую должность в Sunlight, Галина Никитина возглавляла направление маркетинга в «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, включая Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.

Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тысяч наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. Компания управляет более чем 800 магазинами в 270 городах России.

Экс-директор по маркетингу Sunlight Альберт Усманов занял аналогичную должность в «Рив гош»

Ювелирная сеть Sunlight планирует пополнить оборотный капитал

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами