Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8051

Поделиться

Новым директором по маркетингу «Самоката» стал Виктор Крылов

Виктор Крылов занял пост директора по маркетингу в «Самокате».

В новой роли Виктор отвечает за маркетинговую стратегию, управление digital и медийной рекламой, работу с партнёрским маркетингом, а также ценовые и неценовые промо, персональное ценообразование. Ранее в команде маркетинга «Самоката» Виктор руководил направлениями CRM и аналитики.

Опыт Виктора в маркетинге составляет 15 лет. Ранее Виктор занимал пост Руководителя региона СНГ в Exponea, где за 3 года прошёл путь до Директора по продукту в головном офисе. С 2019 года работал в ГК «Самолет», где отвечал за веб-продукты, маркетинговую аналитику и CRM-маркетинг. В процессе работы участвовал в создании системы дистанционных продаж квартир.

Кроме того, Виктор является автором курса по CRM-маркетингу.

«Самокат» стал лидером рынка e-grocery по объему продаж в марте

«Самокат» запустил продажи товаров Apple

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами