Декоративное изображение
3 795

Поделиться

Новым директором по маркетингу «Самоката» стал Михаил Петрухин

«Самокат» назначил нового директора по маркетингу. Им стал Михаил Петрухин, который ранее возглавлял департамент маркетинга у онлайн-ритейлера.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В новой роли он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.

Михаил Петрухин присоединился к команде Самоката в 2020 году в качестве промо-продюсера. В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трёх лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. 

С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.

Сервис «Самокат» открыл 2000-й даркстор

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустился в Салавате

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами