Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3059

Поделиться

Новым директором по маркетингу «Самоката» стал Михаил Петрухин

«Самокат» назначил нового директора по маркетингу. Им стал Михаил Петрухин, который ранее возглавлял департамент маркетинга у онлайн-ритейлера.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В новой роли он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.

Михаил Петрухин присоединился к команде Самоката в 2020 году в качестве промо-продюсера. В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трёх лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. 

С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.

Сервис «Самокат» открыл 2000-й даркстор

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустился в Салавате

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами