Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым директором по маркетингу «Мегамаркета» стал Дмитрий Антонов
В апреле 2024 года Дмитрий Антонов занял пост директора по маркетингу «Мегамаркета».
Источник: «Мегамаркет»
В новой роли Дмитрий будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса, включающую в себя усиление эффективности маркетинговых инструментов, а также ценовых и неценовых промо механик с целью привлечения, удержания и возврата пользователей. Ранее в команде маркетинга «Мегамаркета» в качестве директора по развитию бизнеса (Head of Growth) Дмитрий отвечал за направления продуктового маркетинга, федерального и категорийного промо, а также развитие клиентского опыта.
«Перед командой маркетинга сейчас стоят амбициозные цели, которые помогут реализовать планы бизнеса с максимально выгодными предложениями для клиентов. Я рад усилить направление и уверен, что благодаря профессиональной экспертизе коллег мы обязательно продемонстрируем высокую эффективность на стремительно развивающемся рынке е-ком», — отметил Дмитрий Антонов.
Опыт Дмитрия в продуктовом ритейле составляет 8 лет. До «Мегамаркета» Антонов занимал пост директора по развитию бизнеса (Head of Growth) в сервисе краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль», где отвечал за отделы привлечения и удержания клиентов, продуктовый и региональный маркетинг, коммерцию и ценообразование.
«Мегамаркет»: 74% россиян выбирают смартфоны на операционной системе Android
«Мегамаркет» начал продавать золотые слитки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?