Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым директором по аналитике и ценообразованию СДЭК стала Елена Шишкина
Новосозданную должность заняла Елена Шишкина. В СДЭК она будет курировать направление ценообразования — заниматься расчетом тарифов и адаптацией их под клиентов и запросы рынка.
Кроме того, в ее обязанности входит контроль маржинальности операций, участие в разработке новых продуктов, сервисов и направлений, обучение продающих подразделений и франчайзи по вопросам тарификации, автоматизация и оптимизация процессов.
«СДЭК заинтересован в долгосрочных отношениях с партнерами и клиентами и стремится заботиться о финансовых интересах всех сторон. Именно поэтому ключевая задача на новой позиции — найти ценовые решения для компании и франчайзи, которые позволят достичь планируемых показателей как по выручке, так и по прибыли», — отметила Елена Шишкина, директор по аналитике и ценообразованию СДЭК.
Елена имеет большой опыт в коммерческих организациях и преподавательской деятельности. До 2022 года работала в страховой организации «СОГАЗ» на должности начальника отдела анализа, тарификации и контроля Дирекции андеррайтинга автострахования и ипотечных рисков — отвечала за управление портфелем автострахования (КАСКО и ОСАГО) в части аналитики, ценообразования.
Занималась созданием продуктов, обеспечением методологической поддержкой, а также автоматизацией процессов. С 2004 года по 2011 год в компании «Росгосстрах» на позиции Начальника отдела тарификации немассовых видов страхования Актуарного Центра имела дело с расчетом тарифов, созданием продуктов и мониторингом убыточности. В 2004 — 2006 годы преподавала теорию вероятностей и актуарные расчеты в «Московском государственном университете экономики, статистики и информатики».
СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.