Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана». 

Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла dark-kitchen проекта «Сгоряча» в 13 новых городах, а «Самокат» запустил собственные дарксторы в 12 новых городах. За этот же период времени «Магнит» подключил к сервису доставку 880 новых населенных пунктов, а X5 Group — 6 новых регионов (в настоящее время доставка от компании доступна в 70 регионах).

Продажи в сельской России растут быстрее, чем в городской.

18,1% составила доля сельской России на FMCG-рынке — за год она дополнительно выросла на 0,8 п.п. 

Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 444

Поделиться

Новым директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк» стал Александр Дедов

В группе компаний Merlion были объединены команды маркетинга Merlion и «Ситилинк».

Руководителем объединенного департамента был назначен Александр Дедов. Он более 9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял департамент маркетинга «Ситилинк». За это время «Ситилинк» стал одной из самых заметных компаний в ритейле, вошел в список Топ-3 крупнейших интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином электроники и бытовой техники.

«Уверен, Александр и объединенная команда маркетинга сделают все возможное для эффективного продвижения брендов как в розничном, так и в дистрибьюторском канале. Высокая экспертиза и богатый накопленный опыт позволяют коллегам проводить федеральные маркетинговые кампании самого высокого уровня, а объединение лишь усилит командное взаимодействие», — прокомментировал генеральный директор ГК Merlion Сергей Расколов.

Директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк» стал Олег Фоменко

«Ситилинк»: более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами