Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк» стал Александр Дедов
В группе компаний Merlion были объединены команды маркетинга Merlion и «Ситилинк».
Руководителем объединенного департамента был назначен Александр Дедов. Он более 9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял департамент маркетинга «Ситилинк». За это время «Ситилинк» стал одной из самых заметных компаний в ритейле, вошел в список Топ-3 крупнейших интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином электроники и бытовой техники.
«Уверен, Александр и объединенная команда маркетинга сделают все возможное для эффективного продвижения брендов как в розничном, так и в дистрибьюторском канале. Высокая экспертиза и богатый накопленный опыт позволяют коллегам проводить федеральные маркетинговые кампании самого высокого уровня, а объединение лишь усилит командное взаимодействие», — прокомментировал генеральный директор ГК Merlion Сергей Расколов.
Директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк» стал Олег Фоменко
«Ситилинк»: более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?