Декоративное изображение
456

Поделиться

Новым директором направления PR в сети гипермаркетов «О’Кей» стала Мария Моисеенко

Сеть гипермаркетов «О’Кей» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Мария — опытный специалист в сфере коммуникаций. Окончила факультет журналистики СПбГУ, а также магистратуру Executive Master in Marketing and Sales в бизнес-школах SDA Bocconi (Италия) и ESADE (Испания).

Её профессиональный опыт насчитывает более 20 лет в сфере PR и стратегических коммуникаций в крупных технологических и инжиниринговых компаниях, включая российских автопроизводителей, Группу «Кронштадт» (АФК «Система»), Группу «Транзас» (Wartsila) и информационное агентство ТАСС.

Сфера профессиональных компетенций: корпоративный PR, коммуникационная поддержка брендов и продуктов, управление коммуникационной деятельностью компании, управление репутацией, руководство пресс-службой, внутрикорпоративные коммуникации.

Совет директоров «О’Кей Групп» созвал общее собрание акционеров для одобрения редомициляции в Россию

«О’Кей» обменяет носки и пену для бритья на тюльпаны перед 8 марта

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами