Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым директором направления PR в сети гипермаркетов «О’Кей» стала Мария Моисеенко
Сеть гипермаркетов «О’Кей» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.
Источник: «О’Кей»
Мария — опытный специалист в сфере коммуникаций. Окончила факультет журналистики СПбГУ, а также магистратуру Executive Master in Marketing and Sales в бизнес-школах SDA Bocconi (Италия) и ESADE (Испания).
Её профессиональный опыт насчитывает более 20 лет в сфере PR и стратегических коммуникаций в крупных технологических и инжиниринговых компаниях, включая российских автопроизводителей, Группу «Кронштадт» (АФК «Система»), Группу «Транзас» (Wartsila) и информационное агентство ТАСС.
Сфера профессиональных компетенций: корпоративный PR, коммуникационная поддержка брендов и продуктов, управление коммуникационной деятельностью компании, управление репутацией, руководство пресс-службой, внутрикорпоративные коммуникации.
Совет директоров «О’Кей Групп» созвал общее собрание акционеров для одобрения редомициляции в Россию
«О’Кей» обменяет носки и пену для бритья на тюльпаны перед 8 марта
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.