Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 241

Поделиться

Новым директором бизнес-формата «Фудтех» в «Магните» стал Антон Зубов

Компания «Магнит» объявила о назначении Антона Зубова директором бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»).

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Главными задачами Антона в новой должности станут формирование и реализация стратегии развития бизнес-формата «Фудтех», объединяющего доставку и самовывоз из магазинов розничной сети «Магнит», улучшение качества клиентского сервиса, рост эффективности и прибыльности одновременно с наращиванием оборота и доли в структуре выручки Компании. Антон будет подчиняться директору по электронной коммерции «Магнита» Гюванчу Донмезу.

Антон Зубов обладает более чем 10-летним опытом работы в технологических компаниях и бизнесе электронной коммерции. В сферу его компетенций входит управление стартапами в IT и e-com с фокусом на создание долгосрочной ценности бизнеса и достижение устойчивой прибыльности, стратегическое управление, сделки M&A в сфере электронной коммерции.

Антон присоединился к команде «Магнита» в январе 2023 года в качестве финансового директора блока «Магнит Омни», который объединяет бизнес-форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет». До прихода в «Магнит» Антон работал в Delivery Club на позиции финансового директора, а ранее занимал различные руководящие должности в совместном предприятии Сбера и VK в сфере транспорта и еды, VK Group, Lamoda и других компаниях.

«Я рад принять новый вызов и буду стремиться вывести «Магнит Доставку» на качественно новый уровень с точки зрения клиентского сервиса и экономических метрик. В условиях жесткой конкуренции на рынке e-grocery и высоких темпов его роста важно непрерывно совершенствовать сервис и товарное предложение для покупателей, внедрять новые идеи и технологии. Вместе с командой я сосредоточусь на этих задачах, чтобы обеспечить устойчивый и сбалансированный рост бизнес-формата «Фудтех», — отметил директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит» Антон Зубов.

«Магнит» планирует увеличить площадь складов на 800 тысяч кв. м

В «Магните» с наступлением холодов выросли продажи «противопростудных» и согревающих продуктов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами