Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые жертвы антиалкогольной кампании
Жертвой антиалкогольной кампании в России теперь могут пасть абсент, текила и другие элитные напитки
Резко ограничив территорию и время продажи алкогольных напитков, а также фактически ликвидировав их рекламу на самых разных носителях (включая Интернет), в России продолжили дальнейшее наступление на этот сегмент рынка. Теперь под прицелом оказались не такие распространенные и доступные, как пиво, но все же весьма популярные напитки вроде текилы.
Дело в том, что Росалкогольрегулирование (РАР) увидело в них дополнительный вред для организма, поскольку многие из таких дорогих спиртных напитков якобы имеют в своем составе крайне вредные примеси. Такие вредные примеси РАР видит, например, в алкогольных напитках настоянных на травах. Знаменитый напиток поэтов – суперкрепкий элитный абсент первым попал в поле зрения Росалкогольрегулирования. Его эксперты считают, что содержащийся в нем туйон, получаемый из полыни, оказывает негативное воздействие на головной мозг.
Теперь РАР намерен, как пишут «Известия», проверить все спиртные напитки, которые изготовлены с использованием горькой полыни, аниса, алоэ, зверобоя и других трав. Ранее задача определения количественного содержания некоторых веществ (туйона, сафрола и B-азарона, алоина, гиперицина, кассина, пулегона, сантонина, агаровой кислоты) в алкоголе просто не ставилась. Росалкогольрегулирование намерено потратить 3 миллиона рублей для разработки такой методики. Следует отметить, что общий объем российского рынка виски, рома, джина, текилы и абсента колеблется в пределах 30 миллионов литров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?