Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые ценники появятся с 1 февраля
Подорожает кино, вино и...
Последний месяц зимы принесет немало неприятных сюрпризов любителям иностранного вина и шампанского, а также кабельного телевещания. «РГ» разобралась, насколько и почему подорожают не только эфир и алкоголь, но еще и таблетки.
Так, подписка на спутниковые и кабельные телеканалы уже прибавила в цене 25–30 процентов. И следующий рост тарифов может произойти во второй половине года, не исключают эксперты. Если говорить про другие услуги связи, то стоимость подключения к широкополосному доступу в Интернет пока останется на прежнем уровне, пообещали «РГ» в «Ростелекоме». Также как и стоимость мобильного Интернета будет стабильной. Сотовые компании также уверяют, что не намерены повышать и другие тарифные планы с 1 февраля. В этом году мы будем лакомиться зарубежным вином и шампанским по кусачим ценам, так как договоры на поставки этих напитков в РФ, скорее всего, уже пересматриваются. Подорожание зарубежного виноградного напитка на 50 процентов – вполне реальный исход, уверен эксперт.
Ситуация с российскими винами обстоит намного лучше. Здесь рост стоимости в течение года может составить максимум 20 процентов. Подорожания основных лекарств с 1 февраля не ожидается. Цены на лекарства, входящие в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), регулируются государством и на днях не претерпят изменений. Но ничего подобного нельзя сказать про лекарства, которые не входят в список. Цены на них будут зависеть от стоимости валюты. И они уже начали расти пропорционально росту курсов доллара и евро.
Александра Воздвиженская, Марина Грицюк, Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?