Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 949
Поделиться
Новые тренды в цифровой рознице
Среди наиболее распространенных покупок — ноутбуки, телефоны, телевизоры, MP3-плееры, GPS автомобильная электроника, видеокамеры, цифровые фотоаппараты и многое другое (по данным Consumer Electronics Association).
Ренальдо Ромеро, владелиц Rey’s Outlet, комментирует: «Рынок бытовой электроники раскален, новые товары появляются ежемесячно». Rey’s Outlet заняла нишу в поставках последних CE тенденций. На сегодняшний день, Rey’s Outlet ведет независимую розничную торговлю самых продаваемых продуктов, таких как «Tablet», схожих с iPad. «Мы закупаем их оптом за $75 каждый, а продаем от $140 до $150», — говорит Ромеро. Крепкая позиция Ромеро на рынке обусловлена активным поиском того, что в ближайшее время станет популярным и будет пользоваться спросом. В своем интервью, Ромеро признается: «Я получаю множество запросов на различные товары, в том числе и те, которых у меня нет. В этом случае, я изыскиваю их для моих клиентов. Я летаю в Китай и другие страны в поисках новых трендов».
К каждому гаджету потребителю необходимы аксессуары и комплектующие. Эта потребность открыла новую нишу для поставщиков. Рынок заполнили защитные чехлы и пленки, наушники и USB-разъемы и др.
В январе 2011 года, на выставке Consumer Electronics Show, Section 8 была представлена серия тематических наушников с изображением известных актеров и певцов. Дизайнерские наушники стали хитом и большим сюрпризом для каждого поклонника. Почитатели Элвиса Пресли были в восторге, получив наушники с изображениями всех времен звездной карьеры певца.
Адам Гемал, вице-президент Section 8: «Покупатели обращаются к нам, чтобы помочь им с аксессуарами, а почему бы не персонализировать аксессуар логотипом или изображением любимого исполнителя?»
Как и Section 8, 10 лет назад Reiko Wireless сделала ставку на аксессуары CE продукта. Сегодня, Reiko Wireless — поставщик iPod аксессуаров и телефонных зарядных устройств, при этом позиционируя себя, как оптовый поставщик аксессуаров для защиты мобильных телефонов, чехлов и корпусов. Оптовая цена Reiko Wireless на чехлы и корпуса варьируется от $0,75 до $3,50. Рекомендуемую розничную стоимость Reiko Wireless устанавливает в диапазоне от 10 долларов до 20 долларов.
Unilution, оптовый поставщик стандартных гаджетов CE, таких как цифровые камеры, MP3-плееры и USB флэш-накопители, также представляет более инновационные стороны рынка потребительской электроники. Компания предлагает такие уникальные находки, как UV-уничтожения пылевых клещей в портативный пылесос, новый очиститель воздуха. По словам Йенг: «С такой огромной конкуренцией на рынке бытовой электроники, я планирую участвовать на выставках, по крайней мере, дважды в год. Моя цель состоит в поиске новых тенденций, в погружении в инновации, которые сделают мои товары интересными и уникальными».
Тактика, используемая GS Mobile, представляет собой акции и специальные предложения. По словам Хэзи Гавра, владельца GS Mobile: «Когда мы увидели планшетные ПК, имеющие те же особенности, что и iPad, но гораздо ниже в цене, мы начали продажи». Планшетный компьютер работает на операционной системе Android и предлагает все, что и iPad, в том числе Wi-Fi, доступ в Интернет, Skype, обработки текстов и встроенную камеру. «Оптовая стоимость за единицу товара около $90. Розничная цена колеблется от $170 до $250», — говорит Гавра.
Производя поиск новых ниш, будь-то обширные услуги, индивидуальные аксессуары, или инновационные предложения, каждая компания строит себе будущее в постоянно развивающемся и растущем мире потребительской электроники.
Retail Technologies Russia
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.