Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые товары: вино для кошки и пиво для пса
Японская компания выпустила вино для кошек
На прилавках японских магазинов появилось вино для кошек под названием «Nyan Nyan Noveau» («Мяу-мяу нового урожая»). Об этом сообщает RocketNews24.
Вино поступило в продажу во вторник, 15 октября, по цене 399 иен (примерно 4 доллара) за бутылочку емкостью 180 миллилитров. Его выпустила компания B&H Lifes, которая занимается производством кормов для животных. По словам представителей компании, «Мяу-мяу нового урожая» предназначается для кошек, чьи хозяева беспокоятся, что их питомцы не могут отметить с ними Рождество или день рождения.
Алкоголя в кошачьем вине не содержится. Напиток состоит из сока винограда сорта каберне с добавлением витаминов и кошачьей мяты (она содержит эфирное масло, вызывающее у кошек реакцию, схожую с воздействием валерьянки).
В компании заявили, что «Мяу-мяу нового урожая» выпустили по многочисленным просьбам покупателей. Ранее B&H Lifes запустила в продажу пиво для собак «Wan Wan Beer» («Гав-гав пиво»), пользующееся немалой популярностью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?