Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые правила ФТС увеличили сроки доставки посылок
Службы доставок международных заказов начали сообщать пользователям о задержках при доставке посылок, пишет РБК со ссылкой на логистические компании и их письма пользователям.
Michael Nivelet / shutterstock
Задержку при доставке посылок компании связывают с начавшим фактически действовать в мае приказом Федеральной таможенной службы (ФТС) об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах. Некоторые покупатели не могут получить заказы с 18 мая 2020 года. Директор Boxberry International Марат Артуганов также отметил, что задержки связаны с вступлением в силу новых таможенных правил и несовершенством программного обеспечения службы. Помимо Boxberry, свои заказы вынуждены долго ждать покупатели из таких магазинов как Asos, MyProtein и Look Fantastic.
«Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне… партия с заказом была выбрана домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки согласно приказам ФТС № 1060 и 112»,- сказано в письмах пользователям.
Директор департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов называет дату, с которой начались задержки, — 18 мая. По его словам, задержки в доставке составляют от пяти дней. Денисов связал их с «информационно-техническим сбоем» у ФТС и предположил, что проблемы возникнут с 90% всех отправлений.
Приказ ФТС № 112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы вступил в силу в феврале, но по факту начал действовать в мае. Документ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок вместо 500.
Ранее сообщалось о том, что мобильные группы ФТС будут проверять маркировку обуви на границе с Белоруссией и Казахстаном.
Кроме того, AliExpress запускает услугу объединения товаров в посылке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?