Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые московские ТЦ полны вакансий
ТЦ в Москве, открытые недавно, заполнены арендаторами на 40-60%
Арендаторы заполнили всего 40-60% площадей в столичных торговых центрах, открытых в конце прошлого и начале этого года, из-за снижения покупательной способности населения, сообщил РИА Новости глава московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«К сожалению, те объекты, которые вводились в конце прошлого года и в начале этого, мы говорим о Ходынке, о Пражской, заполнены на сегодняшний день на 40-60%. Это ненормальное явление. Обычно всегда где-то около 70-80% они в кратчайшие сроки добивают», – сказал Немерюк.
Он пояснил, что это происходит из-за того, что покупательная способность населения значительно снизилась. По словам чиновника, также значительно сократилось число торговых мест на вещевых рынках Москвы – примерно на 10% за два месяца, что весьма значительно. В то же время ситуация на сельхозрынках остается неизменной.
По мнению Немерюка, в дальнейшем уход предпринимателей из этой сферы если и не закончится, то не будет таким резким, так как с наступлением весны деловая активность оживает.
«Я надеюсь, что эта ситуация вроде сейчас стабилизируется. Есть яркие примеры, например, когда «Дубай молл» стоял два года заполненный где-то процентов на 60, и только через пять лет они вышли на стопроцентную заполняемость», – заключил собеседник агентства.
Фото: РИА Новости. Илона Головина
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?