Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новые магазины обеспечили Магниту прибыль
«Магнит» увеличил прибыль на 34% благодаря новым магазинам
Открыв за январь-июнь 2014г. более 500 новых магазинов, компания «Магнит» резко увеличила свои выручку и прибыль. По итогам первой половины 2014г. выручка выросла до 349,05 млрд руб., что на 27,93% превышает показатель за аналогичный период 2013г. В гипермаркетах «Магнита» выручка подскочила на 32,3%, а в «семейных магазинах» (характеризуются увеличенной площадью торгового зала, расширенным ассортиментом свежих товаров, наличием в продаже готовых блюд и урезанным ассортиментом непродовольственных товаров) – сразу на 139,84%.
Столь быстрый рост выручки в отчете «Магнита» объяснили увеличением торговых площадей. К концу июня 2014г. под брендом «Магнит» в России работало 8618 магазинов общей площадью около 3,2 млн кв.м. Наибольший рост был зафиксирован именно в семейном сегменте – за год число таких магазинов в сети «Магнита» выросло с 26 до 57, а их площадь увеличилась с 31,2 до 67 тыс. кв. м. (+114,94%).
Более чем вдвое (с 6,5 до 13,87 млн человек) выросло и число прошедших через семейные «Магниты» покупателей. Общее число клиентов сети выросло с 619,62 млн до 737,81 млн (+19,08%).
Еще одним фактором, вызвавшим общий рост выручки «Магнита», стало увеличение суммы среднего чека. В январе-июне 2014г. средний покупатель тратил в магазинах сети на 7,46%, чем в первой половине предыдущего года.
Вслед за выручкой выросла и чистая прибыль «Магнита». За первую половину 2014г. она увеличилась на 33,78%, составив 19,457 млрд руб. против 14,544 млрд руб. в январе-июне 2013г. При этом во втором квартале 2014г. темпы роста превысили 48,6% – всего за три месяца компания заработала около 12,47 млрд руб.
«Наслаждайтесь», – прокомментировал финансовые результаты первого полугодия генеральный директор и создатель «Магнита» Сергей Галицкий.
В середине июля 2014г. аналитики Boston Consulting Group (BCG) признали «Магнит» одной из самых прибыльных компаний для акционеров. В составленном экспертами рейтинге Value Creators 2014, в который включаются лидеры по приросту акционерной стоимости (total shareholders return, TSR), компания оказалась лучшей среди ретейлеров, опередив такие международные компании, как Whole Foods, Starbucks и Amazon. Среднегодовой прирост TSR «Магнита» эксперты BCG оценили в 72,2%, объяснив высокие показатели инновационной логистикой и выходом на новые рынки.
«Магнит» – холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2014г. сеть «Магнит» насчитывала 7,614 магазинов в формате магазин у дома, 169 гипермаркетов, 57 магазинов «Магнит Семейный» и 778 магазинов косметики, расположенных в 1959 населенных пунктах России.
Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.
Евгений Калюков, РБК Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?