Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые магазины «Хорошие Новости» открылись в Краснодаре
Компания «ПрессХаус», расширяя бизнес-направление «Город» открыла 2 новых минимаркета прессы в Краснодаре. В магазинах продается периодика, книги, мультимедиа, сопутствующие товары, а также продукты питания, напитки и табачные изделия.
Комментирует генеральный директор ООО «Медиа-Олимп» (развивает сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» в Краснодарском крае) Руслан Рощупкин:
— Было принято решение продолжить развитие сети магазинов «Хорошие новости» в г. Краснодаре, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, поскольку Краснодарский край является одним из наиболее инвестиционно привлекательных российских регионов. Однако изменилась стратегия развития, во главу угла выведено не количество, а качество открываемых торговых модулей, и в первую очередь их быстрая окупаемость, при минимальных инвестиционных затратах.
Исходя из поставленных целей стратегии развития, проводился поиск новых мест для минимаркетов прессы. Два новых торговых модуля находятся в непосредственной близости от учебных и жилых корпусов одних из крупнейших и старейших ВУЗов Юга России, численность студентов каждого из них более 20 тысяч студентов. Торговые модули открылись с учетом потребностей студентов, в минимаркетах представлен большой ассортимент канцтоваров, к концу года планируется торговля специализированными книжными изданиями и учебниками по потребностям каждого ВУЗа.
В дальнейших планах компании стоит развитие сети «Хорошие новости» в г. Краснодаре на основных транспортных узлах и общественно значимых местах города. В летний период планируется сезонная работа на Черноморском побережье Краснодарского края, на текущий момент разработан оригинальный бизнес-план, реализация которого начнется с середины июня 2009 года.
На сегодняшний день в Краснодаре работает 12 минимаркетов прессы «Хорошие Новости».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?