Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые лидеры продаж Детского Мира
Крупнейшая в России сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» традиционно отчиталась об итогах года и составила рейтинг популярности детских новогодних подарков в канун праздников.
В преддверье Нового года продажи детских товаров взлетают до небес, вот почему на основании данных о декабрьских продажах можно составить весьма наглядную картину потребительских предпочтений. Обувь и одежда, детские прогулочные коляски, мебель для детских комнат продолжают активно продаваться, но абсолютное лидерство продаж в декабре принадлежит, конечно же игрушкам.
В этом году наибольшего внимания покупателей удостоились интерактивные игрушки. Лидером стал интерактивный ходячий щенок «GoGo», очевидно позволяющий родителям найти приемлемый компромисс относительно домашнего питомца со своими чадами. На втором месте – разнообразные конструкторы от компании «Лего», трансформеры, радиоуправляемые машинки и мягкие игрушки. Среди последних очень популярны игрушки «по мотивам» игры Angry Birds.
Представители «Детского мира» отмечают, что современные дети стали гораздо более «подкованными» в том, что касается современных технологий: так, для сегодняшний 2-5-летних детей покупают более сложные технологические игрушки, чем те, что пользовались популярностью у их ровесников пять лет назад.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.