Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые лидеры продаж Детского Мира
Крупнейшая в России сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» традиционно отчиталась об итогах года и составила рейтинг популярности детских новогодних подарков в канун праздников.
В преддверье Нового года продажи детских товаров взлетают до небес, вот почему на основании данных о декабрьских продажах можно составить весьма наглядную картину потребительских предпочтений. Обувь и одежда, детские прогулочные коляски, мебель для детских комнат продолжают активно продаваться, но абсолютное лидерство продаж в декабре принадлежит, конечно же игрушкам.
В этом году наибольшего внимания покупателей удостоились интерактивные игрушки. Лидером стал интерактивный ходячий щенок «GoGo», очевидно позволяющий родителям найти приемлемый компромисс относительно домашнего питомца со своими чадами. На втором месте – разнообразные конструкторы от компании «Лего», трансформеры, радиоуправляемые машинки и мягкие игрушки. Среди последних очень популярны игрушки «по мотивам» игры Angry Birds.
Представители «Детского мира» отмечают, что современные дети стали гораздо более «подкованными» в том, что касается современных технологий: так, для сегодняшний 2-5-летних детей покупают более сложные технологические игрушки, чем те, что пользовались популярностью у их ровесников пять лет назад.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?