Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые ларьки уже появились на улицах Москвы
Двенадцать объектов мелкорозничной торговли нового образца установлено в Москве, всего по итогам торгов заключено более 1,6 тысячи договоров на размещение палаток, сообщила сотрудница пресс-службы столичного Департамента торговли и услуг.
После того, как почти год назад мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал засилье торговых палаток у станции метро «Улица 1905 года», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов. Москомархитектура разработала проект новой схемы размещения ларьков. Повсеместный демонтаж старых ларьков начался в июле 2011 года. Власти Москвы продлили до 30 сентября срок действия части разрешений. До конца октября планируется демонтировать все объекты мелкорозничной торговли, которые не вошли в новую схему размещения.
«В настоящее время на территории города размещено около 12 объектов нового образца, кроме того, предпринимателями – победителями аукционов уже заказано более 500 модульных объектов», – рассказала она.
Она добавила, что на сегодняшний день демонтировано более тысячи объектов мелкорозничной торговли, у которых закончились сроки разрешения на работу.
Кроме того, префектурами округов столицы запланировано проведение работ по благоустройству более 1,5 тысячи зон. В настоящее время проведены работы по 1,514 тысячи территорий, что составляет 95% от запланированного объема. Проведение работ по присоединению торговых зон к электросетям завершены также на 95%», – уточнила собеседница агентства.
По информации пресс-службы, префектуры Москвы уже провели аукционы по размещению более 2,5 тысяч торговых палаток по новой схеме. По итогам аукционов заключено 1,607 тысячи договоров на установку нестационарных торговых объектов.
«Введение системы открытых торгов устранило возможность влиять на отбор победителя со стороны, и на сегодняшний день показало себя как эффективный шаг в развитии нестационарной торговли и конкурентной среды», – подчеркнула сотрудница пресс-службы департамента.
Первый ларек нового образца по продаже мороженого открылся этим летом на Тверской улице.
Как сообщил ранее глава департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов, всего планируется провести торги на 3,2 тысячи мест для размещения объектов мелкорозничной сети, и с октября начнется активная установка модулей нового образца.
Москомархитектура разработала дизайн ларьков для различных зон города в стиле «Модерн», «Классика», «Свободный стиль».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?