Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые греческие гастроли: шуб-тур в Россию
Греческие товары будут возить по российским регионам с гастролями
Предприниматели Греции в условиях кризиса в своей стране занялись расширением зарубежных рынков сбыта. Греческие товары будут продавать на выставках выходного дня в российских регионах. Кроме того в Москве появится торговый дом, куда предприниматели Эллады будут привозить свою продукцию и где будет действовать постоянная выставка-продажа.
Филиал Эллады
Московская торгово-промышленная и шесть торгово-промышленных палат разных областей Греции договорись о сотрудничестве. Греческие предприниматели около года назад решили создать совместную структуру, чтобы продвигать на российский рынок свою продукцию. Сначала в проекте собирались участвовать организации от трех регионов страны, потом к ним присоединились еще три и сейчас существует договоренность с еще четырьмя. Как рассказал Алексиадис Клеовулос, генеральный директор греко-российского центра «Гермес», год назад они начали работу над проектом и сейчас уже готов сайт на русском и греческом языках. Если удастся найти быстро подходящее помещение, то можно начинать работу. Генеральный директор МТПП Юрий Азаров предложил центру занять помещение площадью 700 кв. м в районе станции метро «Дубровка». Оно фактически принадлежит палате, однако требует ремонта. Клеовулос обещал посмотреть на него и подумать.
Греки предполагают организовать постоянно действующую выставку-продажу товаров из Эллады. В основном это будут продукты питания: оливковое масло, оливки, сыры, овощи, вино. Эти продукты из Греции и сегодня можно встретить в российских магазинах, но редко и по высоким ценам. В будущем же даже мелкие предприниматели смогут привезти в Москву свою продукцию. Дело в том, что специфика местного производства – небольшие фермерские хозяйства, которые не могут самостоятельно выйти на российский рынок. Сейчас привезти товары в Москву готовы уже 70 предприятий Греции.
Как рассказал «Маркеру» руководитель будущего центра Георгиос Симнагопулос, проект откроется для посетителей в течение 2–3 месяцев.
Азаров отметил, что в Москве уже есть подобные центры, их открыли ассоциации предпринимателей Германии и Китая.
Греческие гастроли
Ответственный секретарь комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству с Грецией Вадим Скрябин рассказал, что в ближайшее время при поддержке МТПП будет проведено road show греческих продуктов. Это будет переезжающая из одного региона в другой ярмарка. Если местные власти останутся довольны предложенными товарами, то такая форма торговли станет постоянной. В этом мероприятии собираются участвовать 160 предприятий Греции. Представители греческих торговых палат отметили, что на днях в они проводят подобное мероприятие Великобритании, где оно уже стало традицией.
Азаров предложил разработать единый бренд для продуктов, которые привезут из Средиземноморья.
Как объяснил «Маркеру» глава комиссии «Опоры России» по мелкорозничной, нестационарной и ярмарочной торговле Владлен Максимов, подобные меры могут быть действенными и даже интересными для потребителей. Но ему непонятно, почему российские регионы не продвигают свою продукцию по всей стране подобным образом, ведь она не менее конкурентная, чем греческая. Эксперт отметил, что некоторые российские товары предлагаются на ярмарках, но все организовано не слишком удачно и не привлекает особенного внимания.
Марина Образкова, Маркер
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.