Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые флагманы Samsung завоевывают интерес
Спрос на новые флагманы Samsung оказался в два раза выше, чем на предыдущую линейку смартфонов.
Samsung представил свои смартфоны последнего поколения – Galaxy S9 и Galaxy S9+. Новые модели являются улучшенными версиями предыдущего флагмана Galaxy S8, передают «Ведомости». Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечают, что новые смартфоны отличаются более качественной 12-мегапиксельной камерой, а также функцией преобразования селфи в эмодзи. Внешний вид новых смартфонов схож с Galaxy S8, диагональ экрана осталась такой же, как у S8 и S8+. По мнению экспертов, новинка будет интересна обладателям S6 или S7, потому что разница с S8 не столь значительна.
Ритейлеры отмечают, что новый флагман Samsung вызвал интерес у пользователей. Представители «М.Видео», «Эльдорадо», «Евросети» сообщили, что спрос на S9 и S9+ оказался в 2-2,5 раза выше, чем в прошлом году на S8 и S8+.
Представители сетей отмечают, что в России вырос на 30% в штуках спрос на смартфоны дороже 50 тысяч рублей. В основном это обусловлено доступностью кредитов и рассрочек.
Ранее сообщалось, что Samsung выпустит складные OLED-смартфоны в 2018 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?