Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новые флагманы Samsung завоевывают интерес
Спрос на новые флагманы Samsung оказался в два раза выше, чем на предыдущую линейку смартфонов.
Samsung представил свои смартфоны последнего поколения – Galaxy S9 и Galaxy S9+. Новые модели являются улучшенными версиями предыдущего флагмана Galaxy S8, передают «Ведомости». Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечают, что новые смартфоны отличаются более качественной 12-мегапиксельной камерой, а также функцией преобразования селфи в эмодзи. Внешний вид новых смартфонов схож с Galaxy S8, диагональ экрана осталась такой же, как у S8 и S8+. По мнению экспертов, новинка будет интересна обладателям S6 или S7, потому что разница с S8 не столь значительна.
Ритейлеры отмечают, что новый флагман Samsung вызвал интерес у пользователей. Представители «М.Видео», «Эльдорадо», «Евросети» сообщили, что спрос на S9 и S9+ оказался в 2-2,5 раза выше, чем в прошлом году на S8 и S8+.
Представители сетей отмечают, что в России вырос на 30% в штуках спрос на смартфоны дороже 50 тысяч рублей. В основном это обусловлено доступностью кредитов и рассрочек.
Ранее сообщалось, что Samsung выпустит складные OLED-смартфоны в 2018 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?