Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые акцизные марки защитили лучше денежных купюр
Весь минувший год в России решительно реформировали алкогольный рынок и вводили все новые ограничения на продажу спиртного. Так, существенные поправки в закон о госрегулировании алкоголя вступили в силу еще летом прошлого года. Согласно этим законодательным новеллам, уже с 1 января 2012 года на алкогольной продукции крепостью до 9 процентов (в том числе и на столовых винах) должны были появиться новые акцизные марки.
До этого момента подобная продукция акцизными марками не отмечалась. Однако до сих пор производители таких алкогольных напитков не могут выполнить требования закона. Причина в том, что в России все еще отсутствуют эти самые марки. Только сегодня на страницах официального публикатора документов – «Российской газеты» появился приказ Федеральной таможенной службы «Об утверждении образца, перечня реквизитов и элементов защиты акцизной марки для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта до 9 % объема готовой продукции включительно».
Однако руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин предполагает, что это не приведет к немедленному появлению новых акцизных марок на алкогольном рынке. Производителям потребуется не менее трех месяцев, чтобы подать заявки, получить марки и наклеить их. Кстати, по словам Павла Шапкина, новые акцизные марки с 15-ю степенями специальной защиты от подделки будут защищены от подделок лучше, чем находящиеся в обороте денежные купюры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?