Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 616

Поделиться

Новосибирский завод бытовой химии запустил новую производственную площадку на Урале

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) открыл производственную площадку в городе Копейске Челябинской области. Она стала шестой в портфеле компании и позволит значительно расширить производственные мощности НЗБХ и укрепить его позиции на рынке бытовой химии. Площадка будет специализироваться на выпуске жидких моющих средств.

Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom

Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom

На новом производственном объекте установлено современное оборудование, включая автоматическую линию розлива и линии выдува бутылок. Это позволит предприятию производить продукцию в больших объемах и значительно снизить издержки.

Новая площадка завода (занимает площадь 864 квадратных метра) будет выпускать жидкие моющие средства, включая гели и кондиционеры для стирки, жидкое мыло и средства для ухода за домом, кухней и сантехникой. Плановая мощность производства составляет 38 тонн продукции в сутки. Это позволит компании покрыть растущий спрос на бытовую химию на территории Урала и Западной Сибири. Общий объем инвестиций в проект составил 30 000 000 рублей, срок окупаемости 5 лет.

Новосибирский завод бытовой химии — один из крупнейших производителей бытовой химии в России. По итогам октября 2024 года компания занимает 2 место по объему продаж стиральных порошков на маркетплейсе Ozon. НЗБХ успешно экспортирует продукцию в страны СНГ. В настоящее время НЗБХ управляет шестью собственными площадками, расположенных в 4 регионах — Новосибирской области (2 площадки), Самарской (1 площадка) и Владимирской (1 площадка), Саратовской (1 площадка), Челябинской (1 площадка) областей. В портфеле компании 12 брендов и 64 SKU.

НЗБХ: в 2023 году объем выпуска готовой продукции вырос на 70%

В Долгопрудном построят завод по производству бытовой химии

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами