Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новосибирский завод бытовой химии запустил новую производственную площадку на Урале
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) открыл производственную площадку в городе Копейске Челябинской области. Она стала шестой в портфеле компании и позволит значительно расширить производственные мощности НЗБХ и укрепить его позиции на рынке бытовой химии. Площадка будет специализироваться на выпуске жидких моющих средств.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
На новом производственном объекте установлено современное оборудование, включая автоматическую линию розлива и линии выдува бутылок. Это позволит предприятию производить продукцию в больших объемах и значительно снизить издержки.
Новая площадка завода (занимает площадь 864 квадратных метра) будет выпускать жидкие моющие средства, включая гели и кондиционеры для стирки, жидкое мыло и средства для ухода за домом, кухней и сантехникой. Плановая мощность производства составляет 38 тонн продукции в сутки. Это позволит компании покрыть растущий спрос на бытовую химию на территории Урала и Западной Сибири. Общий объем инвестиций в проект составил 30 000 000 рублей, срок окупаемости 5 лет.
Новосибирский завод бытовой химии — один из крупнейших производителей бытовой химии в России. По итогам октября 2024 года компания занимает 2 место по объему продаж стиральных порошков на маркетплейсе Ozon. НЗБХ успешно экспортирует продукцию в страны СНГ. В настоящее время НЗБХ управляет шестью собственными площадками, расположенных в 4 регионах — Новосибирской области (2 площадки), Самарской (1 площадка) и Владимирской (1 площадка), Саратовской (1 площадка), Челябинской (1 площадка) областей. В портфеле компании 12 брендов и 64 SKU.
НЗБХ: в 2023 году объем выпуска готовой продукции вырос на 70%
В Долгопрудном построят завод по производству бытовой химии
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.