Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новосибирский дилер американского концерна General Motors сделал выбор в пользу УАЗа
Компания «Сибтрансавто», являющаяся официальным дилером Chevrolet, Opel в Новосибирске, подписала договор с дистрибьютором марки УАЗ и запустила салон этого бренда. Информацию об этом «КС» подтвердил директор по развитию «Сибтрансавто» Андрей Назаренко, а также источник в другом новосибирском дилере УАЗа. В компании поясняют свое решение политикой импортозамещения и тем, что отечественные бренды в меньшей степени, чем из иностранные конкуренты, подвержены скачкам курсов валют.
По данным «Сибтрансавто», шоу-рум УАЗа был запущен в июле текущего года в салоне на улице Петухова, где сейчас располагались бренды концерна GeneralMotors─ Opel и Chevrolet. Напомним, что американский концерн в начале текущего года принял решение покинуть российский рынок, вследствие чего его дилеры оказались в ситуации необходимости выбора новых партнеров. По словам Андрея Назаренко, «Сибтрансавто» выделила для УАЗ в салоне обособленный шоу-рум с отдельным входом. Данное решение будет являться постоянным для марки, поэтому дилеру не придется строить под УАЗ отдельный салон. Однако в дальнейшем площади под отечественный бренд при необходимости могут быть расширены.
Выбор в пользу УАЗа Андрей Назаренко объясняет наличием стабильного спроса на продукцию завода, а также трендом на импортозамещение в стране. «Российские бренды менее подвержены скачкам курсов валют в сравнении с иностранными брендами с невысокой долей локализации», ─ заключает Андрей Назаренко. Пополнять портфель брендов «родственным» УАЗу брендом SsangYong, который представляет в России тот же дистрибьютор, по словам собеседника «КС», «Сибтрансавто» не планирует.
Напомним, что на текущий момент у УАЗа двое официальных дилеров в Новосибирске ─ ГК «МАКС Моторс» (до ребрендинга – «Уазспецпроект») и «УАЗ Центр», основанный бывшим главой «Уазспецпроекта» Игорем Кошкиным. При этом, салоны обоих дилеров располагаются на правом берегу Оби.
Ранее официальным дилером УАЗа в Новосибирске также являлся «Автоцентр на Хилокской», салон которого находится на левом берегу Оби. Однако в связи с его продажей казахской группе компаний «Бипэк Авто ─ Азия Авто» дилерский контракт по УАЗа на текущий момент пока не перезаключен. Комментарии самого УАЗа и «Бипэк Авто ─ Азия Авто» на момент написания материала получить не удалось, однако ранее в руководстве дистрибьютора УАЗа ─ компании Sollers─ выражали «КС» готовность продолжить работу с новым владельцем салона на Хилокской.
Объемы продаж УАЗа компанией «Сибтрансавто» будут в том числе зависеть от того, перезаключит ли дистрибьютор договор с «Бипэк Авто Азия Авто». По словам Андрея Назаренко, одним из ориентиров для «Сибтрансавто» могут служить показатели продаж УАЗа «Автоцентром на Хилокской».
Еще одним претендентом на УАЗ ранее выступал «Альт-Парк» (официальный дилер Skoda, KIA, SsangYong в Новосибирске), у которого есть площадка на улице Никитина и опыт работы с дистрибьютором отечественного бренда – компанией Sollers. Вместе с тем, комментарии соучредителя компании Дмитрия Новикова на момент подготовки материала получить не удалось.
Наблюдатели обращают внимание и на тот факт, что в своей рекламе «Сибтрансавто» использует название «УАЗ Центр на Петухова», что перекликается с названием действующего официального дилера марки – «УАЗ Центра», из чего может сложиться впечатление, что речь идет именно об этом игроке рынка. Такой старт, по мнению участников рынка, дает основания утверждать, что «Сибтрансавто» намерен и в дальнейшем активно конкурировать с двумя другими дилерами бренда и бороться за наибольшую долю по бренду УАЗ в Новосибирске.
Александр Месаркишвили, «Континент Сибирь»
На фото директор по развитию «Сибтрансавто» Андрей Назаренко (второй слева) последовал курсу на импортозамещение и сменил американский GM на российский УАЗ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?