Декоративное изображение
716

Поделиться

Новосибирские чиновники по примеру московских начали бороться с уличной торговлей

Рабочая группа горсовета Новосибирска 25 сентября решила ликвидировать мелкорозничные объекты, установленные с нарушениями, рассказал руководитель рабочей группы и председатель комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Александр Солодкин.

В октябре 2001 г. горсовет утвердил перечень улиц, площадей и вокзалов города, на которых не допускается размещение мелкорозничных объектов за исключением остановочных комплексов, специализированных киосков по продаже цветов, мороженого, печатной продукции и проездных документов. В 2007 г. перечень был увеличен с 59 до 92 улиц. На этих улицах можно размещать только магазины модульного типа.

Сейчас в Новосибирске 244 объекта временной торговли, установленных в ненадлежащих местах, говорит Солодкин. По его словам, в течение месяца в городе будет создано 5-10 муниципальных площадок для хранения ликвидированных киосков.

Размеры штрафов и сроки «задержания» торговых объектов еще не определены. Солодкин утверждает, что владельцы проблемных киосков (все киоски принадлежат индивидуальным предпринимателям) уведомлены о грядущей ликвидации и им предложено за оставшийся месяц построить или арендовать павильоны временного типа, оборудованные инженерными коммуникациями, водоснабжением и канализацией.

Директор компании «Отелит девелопмент» (строит и управляет на новосибирских улицах благоустроенными торговыми павильонами площадью 200 кв. м, каждый на 12 торговых точек) Евгений Бурденюк подтверждает, что спрос на места в павильонах за последние месяцы вырос на 40%. По его словам, основной рост приходится на частных предпринимателей, оставшихся без ларьков. Сейчас у компании пять павильонов. До конца года, по его словам, компания построит еще 12 павильонов. Стоимость аренды — до 2000 руб. за 1 кв. м в месяц. Стандартная площадь торговых павильонов, добавляет Бурденюк, от 40 до 200 кв. м. Затраты на строительство — 25 000-30 000 руб. на 1 кв. м, окупаемость — полтора-два года.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами