Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новосибирск: Открыт магазин детской мебели из Испании «Micuna»
Компания «Лапси» (ТМ Lapsi), специализирующаяся на продаже детских колясок, автокресел и мебели, начала развивать сеть испанской детской мебели «Micuna». Первый магазин было решено открыть в городе Новосибирске в ТиКРЦ «Сибирский Молл». О новом мебельном магазине для детей, а также о том, почему выбор пал на Сибирский регион РДТ-инфо.ру рассказала управляющая салонами «Lapsi» Виктория Шевченко.
Салон детской мебели «Micuna» отличается от салонов «Lapsi», которые развивает компания, прежде всего небольшой площадью – это до 80 кв.м. Потом это монобренд – из представленной мебели в салоне можно увидеть только испанский бренд «Micuna». Кроме мебели в ассортименте присутствует аксессуарная группа.
«Нам захотелось сделать стильный модный салон детской мебели, – рассказывает Виктория Шевченко. – Испанское качество и коллекционный ряд способствовали выбору бренда. Почему Новосибирск? Потому что в таком молодом и современном мегаполисе обязательно должен быть выбор брендовых товаров для создания детской комнаты. В центральных районах России этот выбор есть. Мы же решили шагнуть дальше и стали первыми в Сибири».
Мебель в салоне представлена в ценовом сегменте «средний» и «премиум». «Отсюда и основной покупатель, – объясняет управляющая. – Это будущие родители, готовые стильно оформить детскую комнату для будущего малыша».
При открытии салона «Micuna» помимо узнаваемости бренда, основной упор делался на дизайне. «Стильная мебель должна быть стильно представлена. Именно так можно заразить людей красотой», – поясняет она.
Специфика работы подобных розничных проектов, по словам Виктории Шевченко, заключается в грамотной работе персонала. «В нашем деле важно уметь работать по каталогу и чувствовать клиента – это самое главное. Подобрать правильный персонал и управляющего салоном оказалось делом нелегким, но нам удалось их найти. Мы не просто создаем коллектив. Мы стараемся коллектив сделать семьей. Это и дает нужные нам результаты. Грамотный персонал – залог успеха предприятия», – уверена она.
В планах компании развить сеть монобрендовых салонов «Micuna» и сотрудничество с розничными магазинами детских товаров и детской мебели в рамках бренд секций.
На сегодняшний день магазины компании представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и теперь в Новосибирске. В этом году помимо магазина «Micuna» компания открыла новый салон «Lapsi» и «Центр продаж детских колясок и автокресел» в Екатеринбурге в современном ТРК «КомсоМОЛЛ».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.