• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3005

Поделиться

Новосибирск: «Обувь России» тестирует аксессуары

Новосибирская компания «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход») продолжает эксперименты с розничными форматами. Под собственной маркой Emilia Estra она открывает магазины аксессуаров, а параллельно создает отделы с сопутствующими товарами в обувных точках. По этому пути уже пошли обувные ритейлеры Carlo Pazolini и Aldo.

Принадлежащий «Обуви России» бренд Emilia Estra переживает уже третье перерождение. В 2007 году глава компании Антон Титов зарегистрировал марку и начал открывать одноименные обувные магазины. Планировалось, что сеть будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах, но кризис внес свои коррективы, и магазины стали позиционироваться в недорогом молодежном сегменте.

Весной 2012 года компания решила протестировать марку в новом формате — были открыты аксессуарные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерове. Как объясняет представитель «Обуви России» Наталья Паули, направление сопутствующих товаров в обувных магазинах очень перспективно. По итогам 2012 года доля необувных товаров в продажах компании составила 10%, или 320 млн руб. (5%, или 100 млн руб. годом ранее).

Однако, как отмечает г-жа Паули, первые результаты работы первых магазинов пока владельцев не очень устраивают. Поэтому «Обувь России» решила параллельно пробовать еще один вариант развития Emilia Estra — в формате shop-in-shop (создание зон сопутствующих товаров) в магазинах основной сети «Вестфалика».

«Аксессуары действительно более рентабельное направление, чем обувь, но их нужно продавать больше, и не в качестве дополнительной группы, а основной», — считает глава Esper Group Виктор Щукин. По его словам, наиболее успешны на рынке сегодня или очень дешевые аксессуары (до 600 руб.), или несущие в себе ценность бренда.

«Обувь России» не единственная обувная компания, сделавшая попытку развивать отдельную аксессуарную сеть. В прошлом году об аналогичном намерении заявила Carlo Pazolini. Так же отдельную сеть Aldo Accessories развивает обувная Aldo.

Анна Левинская, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами