Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новосибирск: «Ленту» подвела реклама
В Новосибирске «Ленту» уличили в нарушении закона «О рекламе»
Комиссия Новосибирского УФАС России 20 декабря признала ненадлежащей рекламу гипермаркета «Лента», опубликованную в каталоге автотоваров и инструментов на 2011-й год.
Дело рассмотрено по заявлению посетителя гипермаркета. По материалам дела, в начале октября мужчина зашел в «Ленту», привлеченный рекламными ценами и комплектацией на несколько товаров из каталога: «Набор автомобильный Expert для техосмотра», «Масло моторное синтетическое Mobil Super», «Ключи гаечные комбинированные Комбнаб 12П, полированные», «Набор инструментов Ombra, 82 предмета».
Однако необходимые товары по указанным в каталоге ценам сотрудники магазина продать посетителю отказались. Отказ они мотивировали допущенными в каталоге ошибками. В действительности цены оказались выше.
Комиссия установила, что в рекламе нарушены требования п. 3 и 4 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе» (не соответствующие действительности сведения о цене товара). При этом «Лента» уже успела изъять каталоги из распространения, а в магазинах сети появились опровержения.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
«Лента» – крупнейшая сеть розничной торговли, основанная в 1993 году. В настоящее время в различных регионах России работает 41 гипермаркет сети «Лента». Из них 14 – в Санкт-Петербурге. В 2012 году в планах компании «Лента» открыть еще 10 гипермаркетов в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?