Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новосибирск: «Холидей» откроет 13 магазинов
Ритейлер «Холидей» откроет 13 магазинов в Новосибирской области
Магазины будут появляться в населенных пунктах, где живет больше 5 тысяч человек.
Новосибирская компания «Холидей» – один из крупнейших продуктовых ритейлеров Сибири – в 2014 году планирует открыть в регионе 13 новых магазинов-дискаунтеров под брендом «Холди», вложив более 300 миллионов рублей, сообщил заместитель исполнительного директора компании Валерий Ситников.
«Мы планируем в 2014 году построить 13 новых дискаунтеров площадью 950 квадратных метров каждый, размещая их, в основном, в населенных пунктах с населением свыше 5 тысяч человек», – сказал Ситников в четверг на совместном заседании совета по развитию промышленности и предпринимательства при правительстве Новосибирской области и совета межрегиональной ассоциации руководителей предприятий (МАРП).
Он пояснил, что строительство магазинов уже ведется в райцентрах Куйбышев, Мошково и Коченево. Новые магазины сети «Холди» также появятся в Ленинском, Первомайском и Октябрьском районах Новосибирска. Затраты на создание одного магазина составляют от 25 до 30 миллионов рублей.
В настоящее время, добавил представитель компании, в Новосибирской области работает 35 магазинов сети «Холди».
ГК «Холидей» входит в тройку крупнейших региональных ритейлеров в Западной Сибири. Объединяет 390 магазинов под брендами «Холди», «Холидей», «Сибириада». Объекты группы компании «Холидей» расположены в пяти регионах – Новосибирской, Омской, Томской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае.
Алексей Стрелец, РИА Новости
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.