Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новосибирск. F!T Service идет в Моcкву
Новосибирская сеть F!T Service потратит более 400 млн. руб на региональную экспансию и выход в Москву
Новосибирская сеть автосервисов F!T Service планирует существенно расширить географию своего присутствия. Как сообщил «КС» глава компании Данил Соловьев, к концу 2015 года компания планирует увеличить сеть до 57 станций, открытых как своими силами, так и по схеме франчайзинга.
Компания F!T Service основана в 2008 году принадлежит группе ROSSKO (российский дистрибьютор запасных частей для автомобилей), основателем и акционером которой является Сергей Кизеев. Генеральным директором компании является Данил Соловьев, ранее занимавший пост коммерческого директора компании «РИСС-телеком», генерального директора «IT-Development», а также директора по развитию завода светодиодного оборудования Lampyris.
На текущий момент F!T Service развивается как за счёт прироста собственных станций, но и за счёт франшизы. По данным компании, на текущий момент в сети уже 11 собственных и 13 станций, открытых по франшизе, ещё 12 станций в разных городах России ожидают своего открытия в ближайшее время. По словам генерального директора сети Данила Соловьева, до конца года планируется запустить 57 стаций F!T Service по всей стране. «С учётом наших темпов развития, уверены, что такая планка легко достижима», ─ поясняет собеседник «КС». По его словам, в этом году объем инвестиций компании перешагнет отметку в 400 млн рублей, это с учётом открытия ряда собственных станций в России.
Основным событием для сети в этом году станет открытие собственной станции в Москве. В F!T Service отмечают, что цена открытия станции в Москве во много раз больше, чем в любом другом городе страны, кроме того, это будет ещё и одна из самых больших станций в России, после Хабаровска. Общая площадь станции будет составлять 1400 квадратных метров, соответственно объем инвестиций необходимый только оборудование сервиса согласно бренд-буку уже составит 20 000 000 рублей, не говоря уже о затратах на рекламную компанию, найм и обучение персонала. «Тем не менее, срок окупаемости данной станции по нашим оценкам составит всего около двух лет с учётом того, что это первая станция в столице, и она должна стать флагманом не только для будущих станций, но и для тех станций, которые уже находятся в сети. Мы считаем такой срок окупаемости более, чем приемлемым», ─ пояснил Данил Соловьев.
Таким образом, F!T Service будет конкурировать на рынке с федеральной сетью Bosch Service и «Белым Сервисом», изначально входившим в состав группы компаний «Рольф» депутата Государственной Думы РФ Сергея Петрова, а на текущий момент развивающимся самостоятельно.
Александр Месаркишвили, «Континент Сибирь»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.